18:06

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Не могла не выложить



- Быть честным? Если ситуация была бы обратной и я умирал, ты бы сделал тоже самое!
- Нет. Я... Я...
- ДАААААААААААА!!! Я бы спас тебя! Не оставляй меня одного! Я люблю тебя тааааак сильно!
- Джаред.. я... не могу... дышать...
- Джаред! Я говорил тебе пять раз! Пожалуйста, не меняй реплики!


@темы: J2, Потом появился Фокусник и бля-бля-бля (с), Мой враг-психиатр… (с), Я умер, умер, но так ли это, если чешется пятка? (с), - О Мерлин!Ё - крикнул Дин (с), Слова пропали, как и сам смысл этих слов. (с), няшный арт, Винцест, СПН

Комментарии
05.02.2014 в 18:24

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
б*яяяяяяяяяяяя какая прелесть!!!:lol::lol::lol::lol::heart::heart::heart::heart::heart: хочу себе!!!! спасибо!!!:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
05.02.2014 в 18:40

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Zootexnik, хоть какой то позитив :heart::heart::heart::heart:
тащи:squeeze::squeeze:
05.02.2014 в 18:41

Lebe hell, stirb schnell!
Чёрт возьми, да-а-а-а-а-а-а :lol: :lol: :lol:
05.02.2014 в 18:45

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
L. Dahlmann, так все и было, несомненно :lol::lol:
05.02.2014 в 19:25

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Какая прелесть!)) :heart::heart::heart:
05.02.2014 в 19:26

Вы не обязаны сжигать себя, чтобы согреть других
да! вот так! мне стало чуть лучше
05.02.2014 в 19:28

Эстетствующий Алкоголик
Я более чем уверена, что у парней в голове этот сценарий ВСЕГДА! :heart::heart:
05.02.2014 в 19:30

Ну вот, а ты боялся.
Я более чем уверена, что у парней в голове этот сценарий ВСЕГДА!

Я более чем уверен, что они так уж не первый сезон дубли запарывают :heart:
05.02.2014 в 19:31

Эстетствующий Алкоголик
Шинейд, точно! :buddy:
05.02.2014 в 19:36

I wish you would drop the show and be my brother again, 'cause... just 'cause. ©
хнык, почему в эпизоде все не так?
утащу :inlove:
05.02.2014 в 19:49

Солнце светит, Дженсен улыбается, и значит, все прекрасно в мире Джареда Падалеки.
Прелесть!!!Можно утащить к себе?
05.02.2014 в 22:16

[never in fact homeless]
Хоть какой- то бальзам на душу, а то мне что- то даже секси гифки из серии не помогают, а из знакомых высказаться даже некому : D можно у вас тут в уголке порыдать? Так плохо, так плохо, ох Сэмми :weep2:
05.02.2014 в 22:45

котлетка
:vict:
фандом прекраснее карвера!
05.02.2014 в 23:46

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Дуэндэ, замечательные чибики и все канонно :inlove:

NGol, на то и рассчитывал:heart:

ЗАЙЧИШКА, и никакой Карвер им это не испортит :smirk::inlove:

Lanaxia, эпизод вообще мрак ((
тащи :kiss:

waq1980, да,можно :-D

life_in_color, да, обертка красивая у серии, а внутри - пиздец.

и да, проходите, у нас тут много людей рыдает в уголочек :weep3:

Тёмная Нимфа, куда Карверу до наших артеров-авторов :soton:
05.02.2014 в 23:54

Небо за нас, потому что голубое!
и я тоже пришла рыдать в уголочек!
вроде бы по сути Дин сказал очевидное - Сэм важнее всего, Сэм сказал очевидное - сезона так с 4 он не стал бы Дина спасать, еслиб был уверен что все, и что дальше только продавать душу ангелам или демонам.
но чего ж так тяжко то??! Т_Т
06.02.2014 в 02:15

Всё выдумано слишком хитро ;)
- Джаред.. я... не могу... дышать... - прелесть :heart:
06.02.2014 в 02:45

Кэт., и Джаред же про это и писал, как думаешь? :-D
06.02.2014 в 09:34

Прелесть какая!:heart:Кэт., спасибо тебе! И ну их с их сценарием!!!
06.02.2014 в 11:46

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, извините, для меня это не очевидно, Сэм спасал Дина и в пятом, и в шестом, поэтому для меня они оба любят одинаково, а все взбрыки сценаристов меня мало ебут


zumak, бедняга Дженс, так сильно обнимают :inlove:

~Amy~, сто процентов:-D

lelka1582, пожалуйста)):kiss:
да пусть подотрутся этим сценарием :bubu:
06.02.2014 в 12:25

Небо за нас, потому что голубое!
Кэт.
Сэм спасал Дина и в пятом, и в шестом
само собой спасал. на охоте то.
я то говорю про глобальное.
В 4м он пострадал чуть чуть и Руби нашел, в 7 как то даже и страданий без Дина то особо и не показали. он просто отряхнулся и пошел дальше.
а Дин ради спасения Сэма сначало заложил свою душу демону, потом пошел на сделку со смертью и вот в итоге договорился и с ангелом. Дин отдаст мир ради Сэма, а вот Сэм скорее подумает об общем благе. :weep:
06.02.2014 в 12:38

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, простите, но вы видимо ошиблись дневником, я люблю Сэма и вижу его любовь к Дину, не смотря на то что я Дин!герл


Вы видимо забыли, как Сэм смог победить в себе Люцифера, и не ради "общего блага", а ради брата, который был рядом, до последней секунды, не отсупал. И Сэм благодаря любви к нему взял контроль над одним из самых сильных архангелов. Как можно не считать это глобальным проявлением любви?

В шестом сезоне ему сломали стену, и Сэм-помнящий-Ад, говорит обычному Сэму "зачем тебе это? ужасно помнить то, что помню я, откажись от этого, уходи"
помните, что сказал ему Сэм? "ты знаешь меня, ты знаешь почему, я не оставлю своего брата там одного"
он вспомнил ГОД в клетке с двумя разъяренными архангелами, чтобы только выбраться и помочь брату, который нуждался в нем.
жаль, если для вас это недостаточные проявления любви.
06.02.2014 в 14:03

Небо за нас, потому что голубое!
Кэт.
простите, но вы видимо ошиблись дневником, я люблю Сэма и вижу его любовь к Дину
я люблю их обоих, и знаю что они любят друг друга, и простите, если обидела.
я и не отрицаю что все вами перечисленное, да, было, да, Сэм любит Дина. Но Сэм не настолько помешан на Дине, сколько Дин помешан на Сэме.
Дин, даже если и встречался с другими, почти никогда(не считая Лизы и Бэна. там у него как помутилось) не бросал Сэма и даже не задумывался над выбором.
А вспомните сколько Сэм морочил голову выбирая? С этого же и началось. с выбора Сэма. И даже и не в других людях дело. Дело именно в масштабах их привязанности и помешательстве друг на друге.
Мне просто обидно за Дина. Сэм может быть уверен, что в любой ситуации, даже когда он сам себе не нужен, Дин его вытащит. Может ли быть уверен в этом же Дин?

Вы видимо забыли, как Сэм смог победить в себе Люцифера, и не ради "общего блага
общее благо тоже там присутствовало. проиграй Сэм, наступил бы библейский Апокалипсис.
06.02.2014 в 15:07

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, я люблю их обоих, и знаю что они любят друг друга, и простите, если обидела.
ничего, все нормально, я просто поняла ваши комментарии как то, что Дин любит Сэма, а Сэм его -нет. Вот поэтому и сказала что с этим не ко мне, я хоть и Дингерл, но Сэма нежно люблю :inlove:

я и не отрицаю что все вами перечисленное, да, было, да, Сэм любит Дина. Но Сэм не настолько помешан на Дине, сколько Дин помешан на Сэме
ну Дин просто не видел в жизни ничего, кроме Сэма. У него с 4 лет "жить и защищать Сэмми"
а Сэм пытался каждый раз вылезти из этой больной зависимости от брата, но каждый раз выбирал его и возвращался обратно.

Дин, даже если и встречался с другими, почти никогда(не считая Лизы и Бэна. там у него как помутилось) не бросал Сэма и даже не задумывался над выбором.
мне кажется слова Сэма не в первый раз расходятся с поступками. Имхо, он может говорить что угодно чтобы показать что он "самостоятельный, взрослый" - но на деле так же тянется к брату, это видно даже в моментах с Амелией, хотя для меня эта линия вообще бред, в моменте когда они оба выбирают - между Бенни и Амелией, когда она говорит ему мол приходи в номер я буду ждать - уже видно, что он выбрал, что он не придет... не знаю как объяснить, я это увидела, поэтому пустой номер для меня был очевиден.


Мне просто обидно за Дина. Сэм может быть уверен, что в любой ситуации, даже когда он сам себе не нужен, Дин его вытащит. Может ли быть уверен в этом же Дин?
вот поэтому я хочу, чтобы в конце этого сезона Сэм показал это ДИНУ и нам. Чтобы Дин был уверен, что все это - пустые слова, и Дин все так же основа жизни Сэма.
надеюсь он спасет брата от метки Каина.



общее благо тоже там присутствовало. проиграй Сэм, наступил бы библейский Апокалипсис.
наступил бы, да. но это мало помогало Сэму до приезда Дина - Люц на его глазах взорвал Каса, убил Бобби, но Сэм не смог даже ради них побороть его. И только Дин своим "я не оставлю тебя" запустил его борьбу.
06.02.2014 в 22:52

Небо за нас, потому что голубое!
но каждый раз выбирал его и возвращался обратно.
и вот до жути таки страшно что однажды он выберет не Дина.

не знаю как объяснить, я это увидела, поэтому пустой номер для меня был очевиден.
а вот я наоборот ни чего не видела и все эти серии, пока Сэм думал, я сидела как на иголках. и будто камень с души, когда в 10 серии браться послали весь мир нах, затарились едой и сели к телику.

вот поэтому я хочу, чтобы в конце этого сезона Сэм показал это ДИНУ и нам.
вот, да. чтоб показал и мы и Дин бы больше не волновались.
И все равно червячок сомнения грызет душу - а вдруг младший брат выберет свободу от этого всего?! Т_Т

надеюсь он спасет брата от метки Каина.
а по моему круто, у Дина метка рыцаря Ада, у Сэма что то от ангела осталось... Причем тут тоже обидно, значит демонические силы Сэм не брезговал использовать, а тут сразу фуфуфу, ангел! а дать ангелу шанс? вон Кас тож куролесил с 6 по 7 сезон. и ни чего, простили...

И только Дин своим "я не оставлю тебя" запустил его борьбу.
и не поспоришь) :friend:
07.02.2014 в 08:54

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, вот до жути таки страшно что однажды он выберет не Дина.

думаю это для Дина, тоже самый ужасный страх, вот и хочется, чтобы Сэм показал, что нечего бояться

и будто камень с души, когда в 10 серии браться послали весь мир нах, затарились едой и сели к телику.
да-да, все вернулось на круги своя, и никакие Бенни-Чебурашки не мешали

И все равно червячок сомнения грызет душу - а вдруг младший брат выберет свободу от этого всего?! Т_Т
не выберет, потому что он уже сезоне в пятом одумался, что охота - это все что у них есть. и не будет белого заборчика, а когда Дин был в Чистилище просто снова попробовал, но это просто даже не жизнь а тупо искал какое то утешение, а когда Дин вернулся, очередное пик упрямства, любви к Амелии я не видела вообще.

а по моему круто, у Дина метка рыцаря Ада, у Сэма что то от ангела осталось...
вот только эта метка несет проклятие и неизвестно чем грозит Дину...

Причем тут тоже обидно, значит демонические силы Сэм не брезговал использовать, а тут сразу фуфуфу, ангел! а дать ангелу шанс? вон Кас тож куролесил с 6 по 7 сезон. и ни чего, простили...
а вот поэтому и фуфуфу. потому что на собственном опыте использовал демонов и нечисть. так же с Бенни было - сколько там ревности то было, недоверия. и пока тот не спас его, Сэм так и не верил.
то
07.02.2014 в 12:00

Небо за нас, потому что голубое!
вот и хочется, чтобы Сэм показал, что нечего бояться
а Сэм такой оп и припечатал своим "Нет, Дин" и щенячьим взглядом смотрит...
а вообще мне казалось что в прошлой серии что в этой, Сэм вот-вот завопит "Никакого секса, Дин! я все еще обижен!!1 "

да-да, все вернулось на круги своя, и никакие Бенни-Чебурашки не мешали
:lol:Дык Бенни вроде и не мешал особо. зато Дин понял что не вся нечисть плохая и Сэму не надо умолять его пожалеть очередную добрую зверушку

и не будет белого заборчика,
будет уютненький бункер :333

когда Дин был в Чистилище просто снова попробовал
но Дина то он не пошел искать Т_Т

вот только эта метка несет проклятие и неизвестно чем грозит Дину
Каин то с меткой был вполне себе живой...

так же с Бенни было - сколько там ревности то было, недоверия. и пока тот не спас его, Сэм так и не верил. то
вооот, а лжеЗик тоже спас и Каса и Чарли. и шикарно спас самого Сэма во второй серии. ну и вообще его спас.
я понимаю что теперь они будут воевать против лжеЗика, но так бы хотелось чтоб ангел раскаялся, понял что второй раз ступил и они бы снова мирно жили в бункире :3
07.02.2014 в 12:55

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, а вообще мне казалось что в прошлой серии что в этой, Сэм вот-вот завопит "Никакого секса, Дин! я все еще обижен!!1 "
дааа, это прям очевидно, и Дин бедняшка не бреется даже, все равно не дают :lol:
но ничо - в видео с киданием торта в Мишу, Дин уже чистенький побритый - делаю вывод что ему таки дали, и парни помирились секс был :soton::lol:

а Сэм такой оп и припечатал своим "Нет, Дин" и щенячьим взглядом смотрит...
ага, а потом дошло что ляпнул, и сразу по быстрому свалил:facepalm:

Дык Бенни вроде и не мешал особо.
ты шо, там такие ревности были прям аще аще, да ты, ты с вампиром!! а ты с бабой!:bdsm::lol:

но Дина то он не пошел искать Т_Т
для меня - искал, и плевать что по этому поводу говорит Карвер и ко

Каин то с меткой был вполне себе живой...
но при этом потерял семью... для Дина это будет хуже смерти

вооот, а лжеЗик тоже спас и Каса и Чарли. и шикарно спас самого Сэма во второй серии. ну и вообще его спас.
я вообще люблю Зика, я верю что до появления Гада - в Сэме был Зик, и помогал искренне, и опять же пох на сценарий просто мне нравится Зик :lol:

я понимаю что теперь они будут воевать против лжеЗика, но так бы хотелось чтоб ангел раскаялся, понял что второй раз ступил и они бы снова мирно жили в бункире :3
может и был бы шанс, но убийство Кевина ему не простят...
меня ужасно бесит что якобы только Кас адекватный ангел. Фубля :apstenu:
07.02.2014 в 18:01

Небо за нас, потому что голубое!
дааа, это прям очевидно, и Дин бедняшка не бреется даже, все равно не дают
а может наоборот. вдруг Сэма возбуждает потрепаный Дин, и вот он бьет по больному. мол посмотри какой я разнесчастный ну дааай мнеееее..
:gigi:

делаю вывод что ему таки дали, и парни помирились секс был
урря! :super:

ты шо, там такие ревности были прям аще аще, да ты, ты с вампиром!! а ты с бабой!
я зациклившись на бабе пропустила ревности :alles:

но при этом потерял семью... для Дина это будет хуже смерти
Дин выкрутиться так что и с меткой будет и с Сэмом. тут даже волноваться не чего. а вот за Сэма я волнуюсь постоянно.

я вообще люблю Зика, я верю что до появления Гада - в Сэме был Зик,
а я верю что Гадриил просто запутался. Он ж и честно честно смотрел на Дина. и было видно что он искренний. просто его немного тяготило то что до этого всего он был в заключении. вообще учитывая что когда Метатрон сказал мол ты не Зик, бугуага я знаю кто ты! я чертовски перепугалась ибо была вполне правдоподобная теория о том что это Люся в Сэме... а оказалось это всего лишь ангел-преступник. пфф! подумаешь! вон Кас вообще чуть ангелов не истребил. А потом Метатрон предложил какую то глупость, а Зик согласился. ему что наблюдать за трахающимися Винчестерами надоело?! мне понравилось как красиво он свалил, забрав все самое дорогое у Дина. но не прошло и серии как Дин вернул это дорогое.
то ли у Дина действительно бульдожья хватка, то ли Зик по сути неудачник какой то... а может все сразу. но тогда миленько ж все же вышло бы, вернись таки Зик к ним: два винчестера и ангелы, один неудачник, а один сумасшедший

может и был бы шанс, но убийство Кевина ему не простят
он вполне хорошо оживляет...

меня ужасно бесит что якобы только Кас адекватный ангел.
а как во второй серии Ангел крылышки расправил.... :inlove: Кас так эпично не мог
08.02.2014 в 11:35

внезапно упала в футбол и в любовь к серхио рамосу
Tarun Tao, а может наоборот. вдруг Сэма возбуждает потрепаный Дин, и вот он бьет по больному. мол посмотри какой я разнесчастный ну дааай мнеееее..
ахахха точно, тогда Дин коваааарен:smirk:

я зациклившись на бабе пропустила ревности
не-не там были ревности с обоих сторон и такие прям пыщпыщ! :eyebrow:

а я верю что Гадриил просто запутался.
ну да, это так и было, думаю все бы еще можно было переиграть, не убей он Кевина, такое ни Сэм ни Дин не спустят ему, хоть сотню раз он раскайся...
вон Кас вообще чуть ангелов не истребил.
и стену Сэма сломал, чего я ему никогда не прощу:bubu:

му что наблюдать за трахающимися Винчестерами надоело?
так вот почему он Кевина глаза выжег, чтобы тот не страдал один, наблюдая за Винчестерами :lol::lol:

мне понравилось как красиво он свалил, забрав все самое дорогое у Дина. но не прошло и серии как Дин вернул это дорогое.
такое дорогое надо возвращать любой ценой :heart:

он вполне хорошо оживляет.
так и Кас мог бы оживить, но вроде как убили его окончательно, и тело сожгли... по-моему там что-то связано с ритуалом, поэтому вряд ли

а как во второй серии Ангел крылышки расправил.... Кас так эпично не мог
касофанючки с тобой бы поспорили, но я полностью согласен, кадр был эпично прекрасен :inlove:
08.02.2014 в 12:51

Небо за нас, потому что голубое!
не-не там были ревности с обоих сторон и такие прям пыщпыщ
со стороны Дина я всегда вижу ревность(наверное потому что тоже старшая сестра и ревную так же) а вот со стороны Сэма, нет. он ее блин прячет!

и стену Сэма сломал, чего я ему никогда не прощу
поченил же потом!

так вот почему он Кевина глаза выжег, чтобы тот не страдал один, наблюдая за Винчестерами
"Я делаю благое дело юный Пророк! Проч из этого грязного порочного мира!1" :lol:

так и Кас мог бы оживить
чет я ни разу не видела чтоб он оживлял. как то и со всеми своими силами он не особо стремился возвращать людей из мертвых, а Зик весь устваший и больной все равно наскребал сил и оживлял...

касофанючки с тобой бы поспорили
пфф ну что там Кас? пришел, крылья распушил и доволен, а Зик? весь больной, ободранный, но гордый. как маленький орленок! :inlove: я так надеялась что он вырастет в орла Т_Т большого доброго и сильного.

но я полностью согласен, кадр был эпично прекрасен
:buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail