Все, последний
уф, это было тяжко, но оно того стоило.

"Ты серьезно так думаешь?! Потому что все это, ВСЕ ЭТО неправда. Я понимаю, у нас были разногласия. Черт, я знаю, что говорил иногда всякое дерьмо, которое тебя отталкивало. Но Сэмми, послушай... Я убил Бенни, чтобы спасти тебя. Я готов отпустить этого ублюдка и всех сукиных детей, которые убили маму, ради тебя. Не смей даже думать, что для меня есть что-то в прошлом или настоящем, важнее тебя. Так не было никогда, ни единого раза! Мне нужно, чтобы ты увидел это!"

***

Однажды наши враги сказали нам, что Дин и я, мы самая большая слабость друг для друга, что семья значит для нас все, для нас обоих. Я думаю, я забыл о том, насколько это было правдой, пока не услышал эти слова, вылетающие из уст моего брата. Но после всего того дерьма, которое случилось за последние несколько месяцев, неудивительно, что я нуждался в напоминании.
Если честно, я даже не знаю, что сказать. Я ожидал от Дина удара в лицо, а не проникновенных слов. И это его признание было большим, чем я мог даже надеяться.
Жаль, что мы не обсуждали это раньше, как любая другая семья, дома, с пивом, или даже во время Дня Благодарения, в лучших традициях воскресных семейных шоу. Но мы ведь не Канингэмы (герои семейного шоу), так ведь? Винчестеры всегда должны достигнуть "точки невозврата" прежде чем мы даже предпримем попытку нормально поговорить. Так уже было десять лет назад, когда папа был здесь, и мы вместе начали это путешествие. Думаю, что от старых привычек трудно избавиться и мы еще не готовы отпустить наше десятилетнее "мужчины не говорят" воспитание, не смотря на все обещания, которые мы дали друг другу.
Я не знаю, как все было бы, если бы я услышал эти слова раньше, если бы знал, что Дин доверяет мне. Я такой упрямый, что взял бы на себя все Испытания в любом случае, и еще больше стремился доказать, что я достоин доверия моего брата. Думаю, тогда было бы меньше гнева, меньше ярости, просто тихий путь до самой смерти, Врат Ада и окончательного Искупления.
Но в любом случае, уже слишком поздно размышлять, энергия трех Испытаний собирается во мне, поглощая меня, заставляя чувствовать, что весь мир, прошлое и настоящее, откликается во мне.
Это сильно, страшно, красиво, и я не знаю, чего больше. Единственное, в чем я уверен, что пути назад нет, и ничто не может остановить эту силу.
Она здесь, и я умру, Дин. Я умру.
А потом я услышал эти слова, эти три коротких слова, сорвавшиеся с твоих губ:
"Просто отпусти это"
Это как когда мы были детьми. Ты обнимал меня, успокаивал, если я упал с велосипеда и у меня были царапины на коленях. «Просто отпустить»? Так просто? Как если бы это была просто небольшая царапина. Ведь речь идет о закрытии Врат Ада, о возможности, данной человеку самим Богом, закончить ВСЕ. Я на краю скалы, а ты просишь меня просто отпустить это всё? Дин, это не «Индиана Джонс» или один из тех глупых фильмов 80-х, которые тебе так нравятся. Я вряд ли волшебным образом воспарю в воздух, и здесь точно не окажется Священного Грааля, чтобы спасти меня.
Но, эй.
Я ныл снова и снова, прося тебя доверять мне, так может, мне стоит попытаться сделать тоже самое в отношении тебя, как бы дико это не звучало? Прыжок Веры. Кто знает, может ты и прав. Может это ничего не значит. Может быть, я просто должен признать, что существует другой путь.
Хорошо, значит так.
Вот и все. Я отпускаю.
И просто надеюсь, что ты будешь там, чтобы поймать меня.

оригинал